Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Новогодние продажи: Популярность интернет-магаз�
21:51
Новогодние продажи: Популярность интернет-магаз�
Новогодние продажи: Популярность интернет-магазинов набирает обороты
2013-01-30 05:49МСК
Китайцы готовятся к главному празднику - Новому году. По лунному календарю он наступает в ночь с 9-го на 10-е февраля. Приближается золотой сезон торговли - тысячи людей устремляются за новогодними подарками, но ещё больше жителей КНР предпочитают делать покупки в интернет-магазинах.
В предновогодний сезон в китайских магазинах традиционно наблюдался аншлаг. Однако, в этом году покупателей в супермаркетах меньше обычного.
Новогодние продажи: Популярность интернет-магазинов набирает обороты
Юань Юйфан, Менеджер супермакета: "Объём продаж продукции к празднику Весны в этом году увеличился только на полпроцента. Это очень мало".
Теперь китайцы предпочитают отовариваться в интернет-магазинах. Причём это касается не только подарков, но и угощения к праздничному столу. За последнюю неделю только сайт "Таобао" оформил 4 миллиона 800 тысяч заказов, из них 90 процентов - продукты питания. Общая сумма сделок превысила миллиард юаней. По словам интернет-пользователей, делать покупки онлайн удобнее и выгоднее.
"Делать покупки через интернет - очень удобно. Не нужно тратить время и силы на утомительные походы по магазинам".
"Товары в онлайн-магазинах стоят гораздо дешевле. Удобнее выбирать вещи. Никто не мешает. Не нужно стоять в очередях. Товары быстро доставляют прямо к вам домой".
Рекорды по популярности среди продуктов питания на "Таобао" бьют традиционные китайские закуски. Второе место занимают импортные лакомства.
Го Дундун, Заместитель директора интернет-магазина: "Для подготовки к празднику Весны, мы импортировали очень много продуктов из разных стран мира. Это значительно увеличило объем онлайн-продаж".
Среди плюсов онлайн-магазинов и "географический". Ведь товар можно заказать в любом городе Китая. По данным сайта "Таобао", к нынешнему празднику Весны около двух с половиной миллионов рабочих-мигрантов сделали заказы через интернет с доставкой товара в их родные города. Так же поступили и 10 тысяч китайцев, которые живут за рубежом. К концу 2012-го года, общее число клиентов китайских онлайн-магазинов превысило 200 миллионов.