Воскресенье, 19.05.2024, 17:34

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Октябрь » 3 » Новогодние продажи: Популярность интернет-магаз�
21:51
 

Новогодние продажи: Популярность интернет-магаз�

Новогодние продажи: Популярность интернет-магазинов набирает обороты

2013-01-30 05:49МСК


Китайцы готовятся к главному празднику - Новому году. По лунному календарю он наступает в ночь с 9-го на 10-е февраля. Приближается золотой сезон торговли - тысячи людей устремляются за новогодними подарками, но ещё больше жителей КНР предпочитают делать покупки в интернет-магазинах.

В предновогодний сезон в китайских магазинах традиционно наблюдался аншлаг. Однако, в этом году покупателей в супермаркетах меньше обычного.

Новогодние продажи: Популярность интернет-магазинов набирает обороты

Новогодние продажи: Популярность интернет-магазинов набирает обороты

Юань Юйфан, Менеджер супермакета:
"Объём продаж продукции к празднику Весны в этом году увеличился только на полпроцента. Это очень мало".

Теперь китайцы предпочитают отовариваться в интернет-магазинах. Причём это касается не только подарков, но и угощения к праздничному столу. За последнюю неделю только сайт "Таобао" оформил 4 миллиона 800 тысяч заказов, из них 90 процентов - продукты питания. Общая сумма сделок превысила миллиард юаней. По словам интернет-пользователей, делать покупки онлайн удобнее и выгоднее.

"Делать покупки через интернет - очень удобно. Не нужно тратить время и силы на утомительные походы по магазинам".

"Товары в онлайн-магазинах стоят гораздо дешевле. Удобнее выбирать вещи. Никто не мешает. Не нужно стоять в очередях. Товары быстро доставляют прямо к вам домой".

Рекорды по популярности среди продуктов питания на "Таобао" бьют традиционные китайские закуски. Второе место занимают импортные лакомства.

Го Дундун, Заместитель директора интернет-магазина:
"Для подготовки к празднику Весны, мы импортировали очень много продуктов из разных стран мира. Это значительно увеличило объем онлайн-продаж".

Среди плюсов онлайн-магазинов и "географический". Ведь товар можно заказать в любом городе Китая. По данным сайта "Таобао", к нынешнему празднику Весны около двух с половиной миллионов рабочих-мигрантов сделали заказы через интернет с доставкой товара в их родные города. Так же поступили и 10 тысяч китайцев, которые живут за рубежом. К концу 2012-го года, общее число клиентов китайских онлайн-магазинов превысило 200 миллионов.

Редактор:Wang Hongjun|Источник:CCTV.com

Ссылки по теме:

Просмотров: 277 | Добавил: foried | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0