Воскресенье, 19.05.2024, 16:39

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2014 » Апрель » 5 » Модель интернет-торговли в Китае показывает коло
00:49
 

Модель интернет-торговли в Китае показывает коло

Модель интернет-торговли в Китае показывает колоссальный рост

Китай сейчас находится в процессе модернизации некоторых основных направлений в торговле, их разноплановая система онлайн-продаж уникальна. Такие заключения сделали эксперты PwC, изучая китайскую интернет-торговлю сегодня.

интернет-торговля в Китае

Как выяснилось, в Китае покупатели используют интернет-магазины для розничной торговли чаще, чем в любых других странах, не учитывая того, что у них мало покупателей с большим опытом и стажем подобных интернет-приобретений. Всего 30% участников социального опроса в Китае совершают покупки в онлайн-магазинах уже больше пяти лет, в целом же, показатель составил 44%.

Клиенты таких магазинов также являются лидерами по эксплуатации новейших технических устройств и разных социальных сетей. Большое количество онлайн покупателей в Китае уже совершают свои заказы с помощью планшетов и смартфонов. Практически каждый четвертый китайский онлайн покупатель, а это где-то 25%, хочет пользоваться своим планшетом или смартфоном, совершая покупки, в последующие 12 месяцев, а средний же клиент таких магазинов в других странах составляет всего 11%. То же самое можно увидеть при использовании разных сервисов социальных сетей, которые используются для совершения покупок. Китайские пользователи намного чаще оформляют покупки через социальные сети, если сравнивать их с другими покупателями по всему миру.

Такую конкуренцию чувствуют и титаны интернет продаж — компании Amazon и EBAY. Taobao.com, а также Tmall.com, которые принадлежат китайскому холдингу Alibaba, сегодня серьезно соперничают с этими компаниями. В доказательство финансового роста и развития холдинга Alibaba можно привести следующий пример: в мае прошлого года американская компания Yahoo получила более 7 миллиардов долларов за свой процент в группе, который она купила еще в 2005 году за 1 миллиард долларов. Такой ощутимый финансовый рост связан, в первую очередь, с увеличением интернет-продаж в Китае. Учредитель холдинга Джек Ма считает, что Alibaba в скором времени станет намного больше, чем Amazon и EBAY, а потом и затмит даже Walmart.

Возникает вопрос, могут ли онлайн-фирмы, торгующие товарами в розницу, сегодня ожидать, что вскоре Китай будет лидером мировых продаж? Исследователи PwC считают, что, конечно же, нет.

В Китае онлайн-покупатели отличаются своей неординарностью. В большинстве случаев они посещают интернет-магазины в основном для того, чтобы почитать отзывы, так как мнение друзей и коллег для них намного важнее, чем для потребителей из других стран.

Онлайн-покупатели Китая также с огромным интересом используют сайты, имеющие в наличии ваучеры и купоны на всевозможные покупки и их число значительно выше, чем показано в итогах исследования. В других же странах такого не наблюдается. Все иначе — поисковики накапливают еще большее значение для добавочной информации о продукции, вещах...

Учитывая численность населения Китая, можно сделать вывод, что демографическая ситуация в стране также влияет на рост продаж. Исследователи заметили, что в Китае — самое большое число молодых онлайн-покупателей, возраст которых не превышает 34 лет.

Еще одним пунктом, из-за которого китайский опыт, возможно, не станет основой для модели развития интернет-продаж в будущем, считается продвижение и расширение методик, которые бы дали возможность новому наплыву китайских пользователей среднего класса отойти от традиционных способов приобретения товаров. «Я считаю, что поступки пользователей, как мы ранее не думали, могут обусловливаться инфраструктурой в большей мере, чем мы ожидаем», — прокомментировал Шон О Дрисколл, руководитель PwC. Если предположить, что увеличение роста покупателей в Китае через интернет, социальные сети и т.д. вызвано комплексом взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов, то можно выдвинуть гипотезу, что другие рынки в стадии развития, такие, как Индия, могут пойти путем Китая. Уже раскрученные рынки, скорее всего, будут и дальше успешно функционировать не под воздействием китайского, а проторят свою равномерную и ровную дорогу по овладению торговой деятельности через социальные сети, интернет, мобильную связь.

Просмотров: 248 | Добавил: foried | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0