Экономика -
Люди всего мира совершают покупки в китайских интернет-магазинах
Китайские интернет-магазины набирают популярность во всем мире: сегодня трансграничный интернет-шоппинг является весомой частью внешней торговли Китая. Это подтверждают и цифры: если еще 5 лет назад прирост внешней торговли в Китае не превышал 10%, то объем сделок трансграничного электронного бизнеса увеличился на 40,6% в 2011 году и на 25% в 2012.
Сегодня услугами интернет-магазинов Китая пользуются в разных уголках мира: в России, Америке, на Украине, в Бразилии и Европе. Преимущества подобной торговли очевидны: она позволяет приобрести качественные китайские товары по относительно не высокой цене. Так, одним из самых популярных товаров для покупателей Европы и Америки стали свадебные платья. Обычно на него тратят около 2 тысяч евро, однако в интернет-магазине Китая покупка выйдет в 200-300 долларов. Также пользуются популярностью среди иностранцев одежда, сумки и чемоданы, обувь, мобильные телефоны и другие товары.
Вместе с тем благодаря интернету китайские товары попадают в руки потребителям по всему миру, в обход розничных продавцов и посредников. Эксперты считают, что это может увеличить конкурентоспособность китайских товаров. Однако интернет-шоппинг пока еще на начальном этапе развития: остаются актуальными проблемы налогооблажения, товарообращения и онлайн-платежей.
2013-07-22 17:42:41