Воскресенье, 19.05.2024, 17:54

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2013 » Октябрь » 27 » ИНТЕРНЕТ В МИРЕ И В РОССИИ
19:44
 

ИНТЕРНЕТ В МИРЕ И В РОССИИ

Интернет в мире -> Интернет в Азии -> Интернет в Китае Обновление - 29.04.2013

Интернет в странах СНГ:

Интернет в странах Европы:

Интернет в странах Азии:



Гигант мировой онлайн-торговли родился в 1999 году в квартире Джека Ма при участии 18 человек, вернее при участии их финансов, которые в общей сложности составили $60 000.

В 2000-2001 гг. издание Форбс, сделав выбор среди тысяч претендентов, назвало компанию Alibaba.com «Лучшей в Сети».

Интернет в Китае

Интернет в Китае

По данным Китайского центра сетевой информатики (CNNIC)* опубликованным 13.01.2013, число пользователей интернета в Китае на конец декабря 2012 года составило 564 млн. человек, уровень проникновения интернета - 42,1%.

Всего в мире 2,5 млрд. интернет-пользователей, т.е. каждый пятый веб-пользователь мира - это китаец. Первенство в мире по численности онлайн-аудитории Китай достиг ещё пять лет тому назад, опередив США, которые сейчас на втором месте.

Мобильные телефоны в Китае стали основными устройствами для выхода во Всемирную паутину, опередив персональные компьютеры. В 2012 году в Китае было 420 млн. пользователей мобильных телефонов. Для огромного числа мигрирующего и сельского населения страны использование мобильный интернет стал более дешевым и удобным способом, говорится в статье газеты "Жэньминь Жибао".

Китай

В Китае возрастает количество пользователей интернета в возрасте старше 40 лет и число сельских пользователей. В июле 2012 года доля пользователей интернета в возрасте старше 40 лет уже выросла до 17,7%.

Число сельских пользователей составило 146 млн человек, увеличившись на 14,64 млн человек по сравнению с показателем на конец 2011 года.

Согласно шестой национальной переписи на сельское население приходится 50,3% от общего числа населения страны, а на граждан в возрасте 60 лет и старше 13,3%.


В китайском сегменте интернета действует строгая государственная цензура, сообщает Lenta.ru. Власти ограничивают гражданам доступ к многим популярным зарубежным ресурсам, а с местных сервисов регулярно удаляют нежелательные сообщения.

В первые полчаса цензоры удаляют 30% всех нежелательных записей, а за первые сутки — 90%. Среди тем, которые обычно блокируются цензорами могут быть: «поддержка сирийских повстанцев», «ливни в Пекине» (летом 2012 года от ливней погибло 37 человек), «свобода слова», «групповой секс» и другие.

27.02.2013 официальный Китай сообщил о закрытии 225 веб-сайтов и более 30.000 блогов и микроблогов в Twitter, которые предлагают непристойные или вульгарные видео и игры в Интернете, передал УНН со ссылкой на "Синьхуа".

Вместе с тем, в феврале 2013 года власти Китая вновь позволили физическим лицам регистрировать домены в национальной доменной зоне .CN и упростили эту процедуру для иностранных компаний (иностранный гражданин по-прежнему не может стать владельцем домена). Для работы сайта в зоне .CN требуется лицензия ICP – разрешение на право работы, выдаваемое Министерством промышленности и информационных технологий Китая.


интернет торговля в Китае

В 2012 году доходы от розничной торговли через интернет в Китае превысили 1 трлн юаней или $161 млрд, сообщил министр коммерции КНР Чэнь Дэмин. "Покупки в интернете меняют образ жизни населения, создавая дополнительные предпосылки для активизации процессов индустриализации и урбанизации в Китае", - подчеркнул он.

По данным исследования Alibaba Group, в 2013 году объем рынка онлайн-торговли в Китае может превысить 265 млрд долларов.

По состоянию на конец июня 2012 года общее число китайцев, сделавших покупки в онлайн-магазинах, достигло 210 млн человек, из них 44,4 млн человек совершали платежи с помощью мобильной связи.

К 2015 году объем интернет-ритейла в Китае вырастет в три раза и его оборот составит $360 млрд. Причиной этого послужит 200 млн новых пользователей, которые к этому времени освоят Сеть. Такой прогноз делает издание Market Watch со ссылкой на исследование The Boston Consulting Group.


По данным, исследовательской группы EnfoDesk, во 2 квартале 2012 года объем рынка поисковых систем в Китае достиг 7 млрд юаней, увеличившись на 62% по сравнению с 2011 годом. Enfodesk считает, что причинами роста рынка поисковых систем КНР стали сезонные факторы: окончание праздника Весны и сезонный рекламный бум.

Доля компания Baidu () на рынке поисковых систем составляет 78,6%, Google заняла второе место - 15,7%, а Sogou третье место - 2,9%.



Автор: Сергей Фомин


* Начиная с ноября 1997 года, Китайский центр сетевой информатики публикует статистические сводки о состоянии развития Интернета в Китае раз в полгода.

Просмотров: 271 | Добавил: foried | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0